"В доме невежества нет зеркала, в котором вам дано разглядеть свою душу" (Халиль Джебран) То, что дает пищу для ума, души и сердца - вы найдете на страницах моего блога и я с удовольствием делюсь этим с вами. Когда хоть один посетитель найдет для себя нужный ответ на свой вопрос, который поможет ему принять решение и побудит его к действию, цель блога будет выполнена. С уважением к вам, Инесса Тесла.

Страницы

понедельник, 22 февраля 2010 г.

Codex Alimentarius - вся правда...

Друзья мои, который раз убеждаюсь на практике, что стоит чем-то серьёзно заитересоваться, и информация сама будет к тебе поступать - потому что заработает Закон притяжения и Закон Подобия. Вселенная начинает резонировать с тобой как только ты четко поставишь вопрос, цель, задачу и сконцентрируешься на ней. В данном случае меня заинтересовала одна информация в связи с моим бизнесом и я начала рьяно искать её. И нашла. А когда нашла, то не могла не поделиться с вами, дорогие мои. О чем эта информация? О нас с вами и нашем драгоценном здоровье. О том, как одна международная организация посягнула на наше с вами здоровье и жизнь. Речь идет о так называемом Кодексе Алиментариус (Codex Alimentarius). Читайте и делайте выводы сами. Меня удивило ещё то, что с 2004 года, когда один смелый человек по имени д-р Матиас Рат (Германия) сказал правду об этой организации, пытаясь открыть нам всем глаза на завуалированные цели её создания, то как такового общественного резонанса я лично не слышала ни в СМИ, нигде... Вероятно так быстро постарались убрать всю информацию и из Нета... Но "крохи" всё же остались - так что читайте, открывайте свои глаза.
Кто силен в английском - ознакомьтесь здесь... 
или посмотрите отрывок из доклада доктора Римы Лэйбоу (Rima Laibow) 

P.S: всем, кто занимается благим делом, а именно - борется за здоровый образ жизни, продвигает и реализует продукты питания индустрии WELNESS - низкий поклон, потому что эти люди думают о будущем всех людей на Земле. И руководители компании "Монави" оказались прозорливыми и дальновидными, создав этот великолепный продкут - сок "Монави" на основе ягоды Асаи - натурального антиоксиданта номер 1 в мире! Это кладезь витаминов, фитонутриентов, минералов, жирных аминокислот Омега-3,6 и 9, антиоксидантов. Это не лекарство, не БАД - это пища для наших клеток, друзьям мои. Это то, что необходимо каждому человеку в течение дня, для борьбы со свободными радикалами, разрушающих наш организм и ускоряющих наше старение. Это то, что необходимо нам для правильного функционирования организма и налаженной работы всех органов, для роста здоровых клеток, для продления молодости!
Долой таблетки! Пейте сок Монави!!!

Комментариев нет: