"В доме невежества нет зеркала, в котором вам дано разглядеть свою душу" (Халиль Джебран) То, что дает пищу для ума, души и сердца - вы найдете на страницах моего блога и я с удовольствием делюсь этим с вами. Когда хоть один посетитель найдет для себя нужный ответ на свой вопрос, который поможет ему принять решение и побудит его к действию, цель блога будет выполнена. С уважением к вам, Инесса Тесла.

Страницы

понедельник, 12 апреля 2010 г.

Личные чудеса с Монави...


За то время, что меня не было с вами, друзья мои, со мной произошло много приятных событий. Все они, в основном, касались людей и человеческих взаимоотношений. Одним из самых радостных событий была премьера симфонии, которую написал мой father in low, и которую исполнял симфонический оркестр в сопровождении хора г.Салоники и четырёх солистов оперного театра (г.Салоники, Греция). Симфония была создана на стихи, которые мой свёкр написал годом раньше и посвящались победе, которую одержали жители города Науса в борьбе с турецкими войсками. Ценой этой победы были тысячи жертв, перенесших страшные пытки и издевательства, потоки крови и сожженный до тла город, который потом строили заново. Помимо высокопоставленных чинов, на премьере присутствовал архиепископ всея Греции и выразил своё восхищение. Я к чему вам, друзья мои, всё это рассказываю. Я хочу поделиться тем, что за этим всем стоит. Дело в том, что у моего свёкра 5 месяцев назад нашли рак лёгких с метастазами на лимфоузлы. Врач сказал сразу - будьте рады, если пол-года проживёт, с таким диагнозом сгорают быстро. Ему назначили сильную химиотерапию, но свёкр отказался наотрез. Со временем еле уговорили на самую слабую. В первый день после "химии" ему было получше, но на второй-третий - сильный упадок жизненных сил, бледность лица, дрожь в руках, повышенная капризность, сонность, состояние - будто душу из человека вынули. Мы поехали к нему и я захватила с собой сок МОНАВИ, который я и моя семья пьём уже 3 месяца. Через 1,5 месяца звонит мне его жена и говорит: "Инесса, срочно вези сок! У него щёки порозовели, энергия появилась, сил прибавилось и он стал писать симфонию!" Он пил его эти полтора месяца, потом перерыв (просто потому что у меня сок закончился) и сейчас снова его пьет и чувствует себя намного лучше. Но это ещё не всё. Мы поехали в онкоцентр чтобы проверить анализы. Доктор был крайне удивлён - метастазы остановились, их не нашли! Поэтому для меня двойной радостью была эта премьера симфонии. Это двойная победа - и как то, что осуществилась его мечта и он состоялся как композитор, и как то, что он на этот период поборол рак. Я не знаю как дальше будут развиваться события, но я уверена что сок Монави работает! То количество антиоксидантов, которое в нём присутствует, эффективно борется с раковыми клетками и строит новые. Благодаря такому великолепному составу и ценности удивительной ягоды Асаи, он насыщает организм нужными витаминами, аминокислотами и фитонутриентами, без которых наш организм обречен на быстрое старение и смерть. Я очень благодарна Богу и людям, которые встретились на моём пути и порекомендовали мне такой чудесный продукт - сок Монави! Спасибо вам, добрые люди! Всем, кому дорога собственная жизнь и здоровье - от всего сердца рекомендую иметь этот сок в своём повседневном рационе!
Информацию о соке можете получить на официальном сайте Монави (на английском)
http://www.monavie.com В русском исполнении здесь:
http://acaihealth.do.am/

Комментариев нет: