"В доме невежества нет зеркала, в котором вам дано разглядеть свою душу" (Халиль Джебран) То, что дает пищу для ума, души и сердца - вы найдете на страницах моего блога и я с удовольствием делюсь этим с вами. Когда хоть один посетитель найдет для себя нужный ответ на свой вопрос, который поможет ему принять решение и побудит его к действию, цель блога будет выполнена. С уважением к вам, Инесса Тесла.

Страницы

суббота, 9 января 2010 г.

Поделитесь...

Как начался Новый год, друзья? Оптимистично? Я могу сказать что так, а вы?
После Новогодней ночи мне довелось сидеть у моря (аккурат после Лунного затмения) и так хорошо мечталось и думалось...
Я перебирала в памяти прошедший год и подводила итоги: что сделано, чего не удалось достигнуть, в чем я на пол-пути... Но больше всего мне думалось о том, а сколько я отдала по жизни и всё ли, что могла дать? И знаете, нашла немало моментов, где результат был бы другим, если бы в те моменты помнила закон отдавания. Помните?

Когда на улице холодно, можно согреться двумя способами. Первый — надеть меховую шубу, второй — разжечь огонь. Но теплая шуба будет греть только одного человека, а огонь согреет любого, кто к нему приблизится.
Так и в жизни: если вы не дарите, не отдаете, не делитесь, а только накапливаете, подобно пауку, вы уже на пути к разорению. А если же вы дарите и отдаете, то по закону отдавания вам вернется многократно и это верный путь.
От того, сколько вы получаете, зависит то, насколько вы богаты. А от того, сколько вы отдаете — насколько вы счастливы. Вот прямо сейчас, не ждите, поделитесь чем угодно: радостью, хорошим настроением, деньгами, информацией, опытом, знаниями... кому что необходимо на данный момент и что может помочь другому быть более успешным и счастливым.
Увидите - всенепременно вам вернется. И вы знаете, на этом законе строят свой бизнес очень успешные и богатые люди: Уоррен Баффет, Майкл Блумберг, Даллин Ларсен, Бриг Харт... Это одна из главных составляющих их успеха.
Так вы хотите быть более богатыми, успешными и счастливыми? Поделитесь! Лично я уже это сделала с удовольствием :) 

Комментариев нет: