"В доме невежества нет зеркала, в котором вам дано разглядеть свою душу" (Халиль Джебран) То, что дает пищу для ума, души и сердца - вы найдете на страницах моего блога и я с удовольствием делюсь этим с вами. Когда хоть один посетитель найдет для себя нужный ответ на свой вопрос, который поможет ему принять решение и побудит его к действию, цель блога будет выполнена. С уважением к вам, Инесса Тесла.

Страницы

понедельник, 4 января 2010 г.

С НОВЫМ 2010 ГОДОМ ДРУЗЬЯ!!!

Привет друзья! Давненько же меня с вами не было... :)
С Новым годом вас, дорогие мои! Пусть этот год начнется для вас широкой белой полосой, с успехами, новыми достижени- ями, наполненной и интересной жизнью и счастьем, которое вы сами для себя определили!
У меня новый год начался замечательно чего желаю и вам с таким же удачным продолжением!
И не смотря не Лунное затмение в канун Нового года - всех удручающих эксцессов удалось избежать, потому что подготовилась. Вот что значит - кто вооружен (знанием), тот обезопашен :)
В Греции, где я живу, снегом нас погода не баловала. Но зато была чудесная ночь мне удалось заснять ночную Луну как раз после затмения. 01.01.2010. Полюбуйтесь - просто сказочно... Я часа два сидела у моря и мечтала о своих новых целях и желаниях. Уверена - они воплотятся! Вам искренне желаю того же!!!

Комментариев нет: