"В доме невежества нет зеркала, в котором вам дано разглядеть свою душу" (Халиль Джебран) То, что дает пищу для ума, души и сердца - вы найдете на страницах моего блога и я с удовольствием делюсь этим с вами. Когда хоть один посетитель найдет для себя нужный ответ на свой вопрос, который поможет ему принять решение и побудит его к действию, цель блога будет выполнена. С уважением к вам, Инесса Тесла.

Страницы

понедельник, 20 сентября 2010 г.

Сама себе Кролень...

Друзья мои, я вернулась! Было вынужденное расставание - просто у меня сломался мой компьютер и в  итоге пришлось покупать новый жесткий диск. Я до сих пор ничего не поняла - что, как и почему всё это случилось, но одно усвоила четко: делать back-up нужно своевременно и обязательно!!! Учтите и вы это чтобы не повторять нелепых ошибок. Не смотря на то, что я лишилась своей драгоценной инфо-базы, я не расстроилась. Напротив, я поняла, что мне нужно начинать некоторые вещи с чистого листа и не держаться за старое. Таким вот жестким образом мне дали знак - отобрали жесткий диск :))) Жизнь продолжается! И на эту тему я поделюсь с вами одним популярным мультфильмом о так называемом "Кролене". Похоже, я сама себе Кролень, чего и вам желаю! 

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Спасибо тебе Инесса) это меня вдохновило)