"В доме невежества нет зеркала, в котором вам дано разглядеть свою душу" (Халиль Джебран) То, что дает пищу для ума, души и сердца - вы найдете на страницах моего блога и я с удовольствием делюсь этим с вами. Когда хоть один посетитель найдет для себя нужный ответ на свой вопрос, который поможет ему принять решение и побудит его к действию, цель блога будет выполнена. С уважением к вам, Инесса Тесла.

Страницы

среда, 26 мая 2010 г.

Опустите стакан...

Недавно встречаю одну знакомую... разговорились.. интересуюсь как у неё дела... Да как дела, - отвечает, - столько всего навалилось, как в воронку попала, уже не понимаю где начало, а где конец проблем.. Я пригласила её на чашку чая и мы поговорили подробней. И, друзья мои, выяснилось что моя знакомая на 87% не справляется с решением своих проблем только потому, что она постоянно о них думает, не давая сознанию отдыхать, тем самым парализуя его. В таком состоянии мозг не способен ничего решать - он просто блокируется. Уверена, что каждый из нас попадал в такую ситуацию: появляется проблема или потерпели неудачу, мы начинаем постоянно держать это в своей голове, не в состоянии думать ни о чем другом. И чем больше мы об этом думаем, тем глубже нас затягивает эта проблема и тем дальше мы от её решения, потому что не видим как решать. Знакомо? Ну ещё бы! А механизм-то - прост. Всё, что нужно - отпустить ситуацию и успокоиться.
Есть притча, которая ярко отражает суть нашей темы:
"В начале урока профессор поднял стакан с небольшим количеством воды. Он держал этот стакан, пока все студенты не обратили на него внимания, а затем спросил:
"Сколько, по-вашему, весит этот стакан?"
"50 грамм!","100 грамм!", "125 грамм!" - предполагали студенты.
- Я и сам не знаю, - продолжил профессор, - чтобы узнать это, нужно его взвесить. Но вопрос в другом: что будет, если я подержу так стакан в течение нескольких минут?
- Ничего, - ответили студенты.
- Хорошо. А что будет, если я подержу этот стакан в течение часа? - снова спросил профессор.
- У вас заболит рука, - ответил один из студентов.
- Так. А что будет, если я, таким образом, продержу стакан целый день?
- Ваша рука окаменеет, вы почувствуете сильное напряжение в мышцах, и даже вам может парализовать руку, и придется отправить в вас больницу, - сказал студент под всеобщий смех аудитории.
- Очень хорошо, - невозмутимо продолжал профессор, - однако изменился ли вес стакана в течении этого времени?
- Нет, - был ответ.
- Тогда откуда появилась боль в плече и напряжение в мышцах?
Студенты были удивлены и обескуражены.
- Что мне нужно сделать, чтобы избавиться от боли? - Спросил профессор.
- Опустить стакан, - последовал ответ из аудитории.
- Вот, - воскликнул профессор, - точно так же происходит и с жизненными проблемами и неудачами. Будете держать их в голове несколько минут - это нормально. Будете думать о них много времени, начнете испытывать боль. А если будете продолжать думать об этом долгое, продолжительное время, то это начнет парализовывать вас, т.е. вы не сможете ни чем другим заниматься. Важно обдумать ситуацию и сделать выводы, но еще важнее отпустить эти проблемы от себя в конце каждого дня, перед тем как вы идете спать. И таким образом, вы без напряжения каждое утро сможете просыпаться свежими, бодрыми и готовыми справиться с новыми жизненными ситуациями."
Итак, друзья, помните: "опустить стакан в конце дня!"

П.С.: Моей знакомой это помогло. Возможно поможет и вам, попробуйте! :)

Комментариев нет: