"В доме невежества нет зеркала, в котором вам дано разглядеть свою душу" (Халиль Джебран) То, что дает пищу для ума, души и сердца - вы найдете на страницах моего блога и я с удовольствием делюсь этим с вами. Когда хоть один посетитель найдет для себя нужный ответ на свой вопрос, который поможет ему принять решение и побудит его к действию, цель блога будет выполнена. С уважением к вам, Инесса Тесла.

Страницы

пятница, 28 августа 2009 г.

Ещё один важный вопрос...


Ещё один вопрос, который важно себе задать в жизни:
«Что я могу?» Несколько лет назад я переехала жить в Грецию. Естественно, все оказалось совсем иначе, чем я себе представляла.В первое время меня охватило отчаяние. Я совершенно не понимала греческого языка, английский почти забыла, не знала законов этой страны и прочее. Все мои дипломы должны были пройти переаттестацию.
Куда идти работать? Как самореализовываться? Как зарабатывать деньги? Жалость к себе меня почти обуяла и я чувствовала себя как нельзя ужасно и совсем неудовлетворенной от отсутствия самореализации. Но потом я подумала: «В конце концов – это было твое решение, твой выбор и ты знала что будет нелегко.» И вот тогда я стала все чаще задавать себе вопрос: «Что я могу?» и сосредоточилась на этом. Представьте, если бы я сосредоточилась на том, чего я НЕ могу и НЕ знаю. Я нашла бы очень много доводов за то, чтобы собрать чемоданы и уехать назад. В чужой стране человек многого не знает и не может. Но концентрация на этом не приносит ни денег, ни приводит к реализации целей. Я обязана была сделать упор на то, что я могла. Правильная постановка вопроса, следовательно, такова: “Что я могу, что я знаю, какие возможности у меня есть?” Согласны? Тогда следуем дальше... ...Следуйте...

Комментариев нет: